Дети успешно проходят период адаптации. Мы знакомимся друг с другом, привыкаем к новым условиям организации жизни в детском саду. А играть вместе так интересно. |
На занятии по изобразительной деятельности детям было предложено нарисовать портрет своего лучшего друга. Было поставлено условие, не называть кого рисуют, чтобы потом они смогли сами догадаться, кто нарисован на портрете. Дети справились с заданием. |
К презентации проекта воспитанники совместно с родителями подготовили индивидуальные презентации о выбранном виде дятлов и представили его детям группы. Дети очень волновались, представляя проекты, но справились с заданием и заслуженно получили дипломы. |
Воспитанники узнавали у родителей о родственниках, которые проходили срочную службу в рядах Армии, приносили фотографии. Мы оформили стену Воинской Славы, где разместили фотографии. Дети и родители узнали много интересного о своих родственниках, об армии. |
Воспитанники продолжают знакомиться с классической музыкой на филармонических уроках, которые проходят в центральной библиотеке. На последнем занятии мы слушали музыку композитора Сен- Санса «Карнавал животных». |
После встречи нового года началась неделя веселых, гуляний, песен, колядок. Зима радует нас хорошей погодой, легким морозцем, снегом. На участке можно лепить снеговиков, строить снежные замки, тоннели, лабиринты. |
Мы продолжаем знакомиться с правами ребенка. Сегодня мы обсуждали право на любовь и заботу. Сказочные герои Емеля и Баба Яга помогли детям понять, что у всех одинаковые права, независимо от достатка и цвета кожи, закрепили документы. |
Собрание было приурочено ко Дню матери. Мы продолжили традиции празднования этой даты. Дети приготовили сюрпризы для мам: презентовали сказку "Как ослик счастье искал", вместе с мамами играли в веселые игры, подарили открытки, сделанные своими руками. |
В рамках тематической недели театра дети показывали настольный театр «Теремок». Дети проявили умение импровизировать, взаимодействовать друг с другом, слушать. Удовольствие получили все – и актеры, и зрители. |
Дети изучали свойства воздуха. Мы проводили опыты, пытались увидеть воздух в окружающем нас пространстве. Это было увлекательно. Мы узнали много интересного о воздухе. |
Дети развивали свои артистические способности, передавали мимикой и жестами эмоции животных. Больше всех нас развеселили эмоции обезьянок. Они получились у детей лучше всех. |
В рамках тематической недели "Дары осени" мы сходили на экскурсию к торговому центру. Дети увидели результаты труда взрослых в выращивании урожая фруктов и овощей. Разнообразие даров нашего уральского леса. |
Воспитанники узнали, что имеют права, которые записаны в документе "Конвенция о правах ребенка". И познакомились с первым своим правом - иметь ИМЯ! |
В детском саду прошел веселый праздник. На празднике дети вместе с клоунами Клепой и Кнопочкой играли, пели и веселились. А потом мы сходили к школе № 9. Вспомнили правила дорожного движения, сфотографировались с регулировщиком и наблюдали за учениками. |
Родители и дети рисовали музыку, учились нестандартные решения проблемных ситуаций. Итогом нашей встречи было создание "оеяла доброты" из платочков, которые подготовили родители. Все получили возможность взаимодействовать и понимать друг друга. |
Воспитанники вспомнили популярные произведения композитора, передавали характер и настроение музыкальных пьес в импровизациях. |
Обсудили вопросы социально -нравственного воспитания детей в семье. Родители ответили на вопросы теста "Мой стиль воспитания ребенка в семье". Разобрали конфликтные ситуации между детьми и родителями. |
Завершилась тематическая неделя "Путешествие в космос". В течение недели мы проводили беседы о космосе, просмотрели презентацию о первооткрывателях космоса, рисовали. |
Воспитанники продолжили знакомство с классической музыкой на филармонических уроках в центральной библиотеке. Дети узнали, что музыку можно не только слышать, но и рисовать, представлять истории, чувствовать настроение. Мы помечтали под "Сладкую грезу". |
Воспитанники посадили лук в баночки с водой для наблюдения за ростом корней и зеленых перьев в разных условиях. Дети будут отмечать, как влияет солнечный свет на рост лука в разных условиях - в тени и на солнце. |
Дети продолжают наблюдать за ростом лука в разных условиях. Мы сделали вывод, что лук, который стоит на окне, растет быстрее, по сравнению с тем, который растет в тени. У него длиннее корни и появились уже зеленые перышки. |
В самостоятельной деятельности воспитанники продолжают осваивать образовательные технологии. В уголке познания дети увлеклись технологией Кюизенера: дети осваивали схемы и проявляли творчество в играх с палочками. |
Мы читали, рассматривали иллюстрации в книгах разных изданий и художников, просмотрели мультфильм. Свой образ сказочного персонажа дети передали в лепке. Серебряное копытце получился, как живой! |
Мы познакомились с правилами поведения в театре, как устроен театр и были артистами кукольного театра. Дети показали сказку "Три поросенка". Быть артистами оказалось не только интересно, но и ответственно. |
Родители обсудили, зачем нужно соблюдение правил этикета в семье, разобрали проблемные ситуации. Социальный педагог ДОУ рассказала родителям о влиянии семейного этикета на становлении личности ребенка. |
Воспитаннии рассматривали фотографии своим мам в детстве, сравнили, на кого они похожи. Получили много впечатений и положительных эмоций. |
Воспитанники строили из конструктора ЛЕГО стены и башни Московского Кремля. В ходе деятельности дети учились договариваться о способах постройки, выбирать нужные детали, взаимодействовать друг с другом. |
Директор ЦНК Головина Н.В. рассказала воспитанникам об игрушках, в которые играли в старину и провела мастер-класс по изготовлению игрушки из ткани. Дети мастерили голубя-символ мира и покоя в доме, подушечку желаний. |
Родители поделились секретами укрепления и сохранения здоровья детей, вспомнили знакомые с детства игры, считалки, детские песни, которые помогают в общении с детьми. |
На занятии по познавательно - исследовательской деятельности воспитанники искали ответ на вопрос: как можно увидеть воздух. Дети проводили опыты с водой, предметами, игрушками. В итоге мы сделали вывод, что увидеть невидимый воздух все - таки можно! |
Воспитанники рассказывали о друзьях, воспитателях, узнавали люди каких профессий работают в детском саду. Итогом недели было рисование портрета любимой воспитательницы. |
В рамках месячника воспитанники вспомнили вспомнили правила поведения на улице, закрепили знание дорожных знаков, познакомились с классификацией дорожных знаков. |
Воспитанники были рады увидеть своих друзей, рассказать о впечатлениях и событиях прошедших каникул. |
Воспитанники рассказали о необходимости соблюдать чистоту, мыть руки, чтобы быть здоровым. Дети исполняли роль докторов, после угостили всех витаминками. |
Архив |