![]() | В рамках тематической недели «Транспорт» воспитанники не только закрепляли знания о транспорте, но и узнавали новое. Они познакомились со специальными видами транспорта, узнали об их назначении, запомнили номера служб помощи. |
![]() | Большой интерес у воспитанников во время прогулки вызвала цветущая яблоня. Дети внимательно рассмотрели белоснежные цветки яблони, отметили, что у них приятный аромат. Красота цветущих яблонь неизменно вызывает у детей восхищение. |
![]() | Тема космоса очень интересна, в ней много необычного, загадочного и фантастичного. Вот и наши воспитанники с удовольствием придумывали как можно слепить космонавта из «киндер-сюрприза». Для того чтобы наш космонавт полетел в космос. |
![]() | В рамках тематической недели «Космос» с воспитанниками на улице были проведены подвижные игры. У каждого ребенка была своя ракета, на которой он отправлялся в космическое путешествие. |
![]() | В рамках тематической недели «Весна» воспитанники, используя бумагу, сконструировали кораблики. Каждый ребенок придумал своему кораблику название и на прогулке запустили их по ручейкам, образовавшиеся на территории детского сада. |
![]() | В рамках тематической недели воспитанники смогли погрузиться в подводный мир и узнать сколько там всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты. |
![]() | В канун праздника в нашей группе прозвучали слова - поздравления и благодарности мамам и бабушкам. Воспитанники спели песню о маме, прозвучало много красивых стихов. Традиционно не обошлось без подарков, которые ребята приготовили своими руками. |
![]() | В совместной деятельности, воспитанники продолжают осваивать для себя технику работы с бумагой. Изготовление поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания - увлекательное и полезное занятие. Из листа бумаги получается чудесная поделка! |
![]() | Что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. |
![]() | В рамках тематической недели воспитанники изготовили кувшин в технике обрывной аппликации. Ребята очень серьезно отнеслись к такому виду творчества: кропотливо приклеивали маленькие кусочки бумаги, подбирая необходимые цвета. |
![]() | Выходя на прогулку, мы выносим корм, наблюдаем, как птички не боятся нас, садятся совсем рядом. Воспитанники знают, что они делают хорошее дело - помогают выжить птицам в самое трудное время года. И конечно, огромное спасибо родителям за помощь! |
![]() | В результате экспериментирования ребята узнали, что воздух не имеет цвета, запаха, вкуса, что он легкий и прозрачный, воздух необходим всем живым организмам на нашей планете. Сколько было радости в детских глазах во время игры "Пузыри в стаканчике". |
![]() | С целью приобщения детей к обычаям и традициям русского народа, в рамках тематической недели, воспитанники познакомились с главными особенностями праздника Рождества Христова. Погрузившись в творчество, дети сами изготовили рождественское украшение-свечи. |
![]() | Воспитанники приняли участие в городском онлайн-конкурсе, посвященном Дню Матери. Ребята совместно с родителями приготовили рисунки, поделки, читали стихи. Выражаем благодарность родителям Вики, Ангелины, Серафимы, Артема К., Маши. Рома занял 1 место! |
![]() | Воспитанники совместно с родителями создали генеалогическое древо своей семьи. В результате такой деятельности дети узнали историю свой семьи, познакомились с понятием род, родословие, генеалогическое древо, у них сформировалось представление о семье. |
![]() | На занятиях по конструированию воспитанники продолжают осваивать технологию Б.П. Никитина "Сложи узор", "Сложи квадрат". Учатся составлять узоры по предложенному образцу, а также составлять свои постройки. |
![]() | Ничто не доставляет детям столько радости, как празднование Дня рождения в детском саду. Вот и в этот раз, не нарушая традиций, мы отметили именины Миши. В адрес именинника прозвучали добрые пожелания и "Каравай". |
![]() | Педагог ЦТР "Гармония", Тамара Степановна, познакомила ребят с обитателями подводного мира. Воспитанники узнали о строении рыб, чем они питаются, как ухаживать за аквариумными рыбками. |
![]() | Совместно с инструктором по физической культуре, воспитанники отправились на поиск клада. Используя карту расположения детского сада, дети разыскивали тайники с творческими загадками, рисунками, пазлами. Было очень увлекательно! |
![]() | Воспитанники приняли участие в акции, посвященной Дню пожилого человека. Ребята своими руками изготовили поздравительные открытки бабушкам и дедушкам, которые проживают в социально-реабилитационном центре "Гнездышко". |
![]() | Сотрудники парка через игровую деятельность познакомили ребят с миром профессий. Воспитанники смогли побывать в роли водителя, электрика, экскурсовода и даже фермера. |
![]() | В рамках реализации тематической недели "Царство грибов" воспитанники познакомились с грибами, их строением, видами и узнали, что не все грибы съедобные. Мы договорились, если дети на участке увидят какой-нибудь гриб, то сразу же сообщают воспитатателю. |
![]() | Первый день нового учебного года воспитанники провели ярко и эмоционально. Они отправились в страну Знаний, где участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни. Детям этот день принес много радости и ярких впечатлений. |
![]() | В преддверии праздника 8 Марта все мамы и бабушки нашей группы получили сделанные своими руками подарки от своих дочек и сыночков, которые с такой гордостью и любовью дарили их своим близким. |
![]() | В ходе работы воспитанники узнали, как сеют семена в землю, для чего это делают и что необходимо для хорошего роста растений. В дальнейшем дети будут наблюдать за всходами и ухаживать за рассадой. |
![]() | В процессе экспериментирования воспитанники узнали, как вода растворяет краску, как при низкой температуре превращается лед. Льдинки получились яркие, что вызвало у детей восторг и радостные эмоции. |
![]() | Воспитанники познакомились с профессией врача. Они узнали, что бывает много разных специальностей у врачей, у каждого есть свои инструменты, которые хранятся в чемоданчике. Итогом стало конструирование из бумаги медицинского чемоданчика. |
![]() | Зимний труд доставляет детям много радости, способствует укреплению здоровья, помогает расширить представление о свойствах снега и льда, воспитывает любовь к природе. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение - такой результат прогулок зимой. |
![]() | Воспитанники учились рисовать зимний лесной пейзаж. Ребята узнали, как правильно рисовать акварелью, какие цвета надо смешивать, чтобы получилась холодная зимняя палитра. У всех получились прекрасные работы. |
![]() | Совместно с педагогом-психологом обсудили отношения между детьми и родителями в семьях, разобрали конфликтные ситуации. Родители ответили на вопросы теста "Мой стиль воспитания ребенка в семье", получили памятки. |
![]() | Итогом стал показ постановки "Рукавичка". Воспитанники показали свои творческие способности перед ребятами других групп. Благодарные зрители наградили их дружными аплодисментами. |
![]() | На прогулке воспитанники наблюдали за сезонными изменениями в природе, описывали осеннюю погоду. Из разноцветных осенних листьев сложили разные узоры, сравнивали листья разных деревьев, собирали букеты из листьев. |
![]() | Под весёлую музыку дети собрались в музыкальном зале. В этот день детей пришел поздравить герой из любимой книги - Айболит. Ребята дружно пели, танцевали, играли. Праздник прошел весело и задорно. |
![]() | В группе прошло развлечение с мячами. Воспитанники подбрасывали, катали, кидали, играли с мячами и даже сами превратились в мячики. В заключении ребята танцевали под веселую музыку вместе с мячиками и получили угощение. |
![]() | Воспитанники отправились в волшебную страну игр. Дети приняли активное участие в разнообразной двигательной деятельности, получили положительный эмоциональный настрой от совместных игр. |
![]() | С целью формирования пройденных математических представлений у детей прошло итоговое занятие. Воспитанники показали свои познания в счете, узнают геометрические фигуры, цвета, размеры. Дети понимают учебную задачу, и выполняют ее самостоятельно. |
![]() | В группе заведена традиция. Воспитанники поздравляют именниника, поют "Каравай" и говорят ему свои пожелания, а тот, в свою очередь, угощает детей конфетами. |
![]() | В самостоятельной деятельности воспитанники продолжают осваивать новые образовательные технологии. В уголке познания ребята увлеклись технолоией кубики Б.П. Никитина: они учились работать со схемами, проявляли творчество своего узора. |
![]() | В рамках тематической недели "Весна-красна" воспитанники побывали в театре. Посмотрев постановку, дети узнали о весне, ее признаках, о том, как животные встречают весну. Спасибо большое всем кукловодам "ДК им Ленина", дети были в восторге. |
![]() | В ходе работы воспитанники узнали о многообразии животных, которые обитают в наших лесах. Получили представление о внешнем облике, образе жизни, повадках, питании, жилище. Большое спасибо родителям за помощь в создании этого проекта. |
![]() | Инструктор по физической культуре А.В. Макарова научила родителей выполнять гимнастику вместе с детьми. Родители узнали о необходимости физического воспитания в семье и получили памятки "Игры, которые объединяют". |
![]() | В преддверии праздника "День матери" воспитанники с мамами оправились в путешествие, где они вместе пели, танцевали, играли и читали стихи. В конце ребята вручили мамам подарки, которые сделали своими руками. |
![]() | В детском саду прошла неделя игры и игрушки. Завершилась она удивительной выставкой любимой игрушки, которые дети принесли из дома. Спасибо всем, кто принял участие в выставке! |
![]() | В рамках тематической недели "Откуда к нам хлеб пришел" воспитанники посмотрели театральную постановку "Колобок". Очутившись в сказке, воспитанники охотно смотрели, слушали и сопереживали. |
![]() | На родительском собрании родители поделились опытом воспитания детей из собственной практики. Через игровые приемы узнали о причинах кризиса, познакомились с эффективными приемами общения и взаимодействия с детьми данного возраста. |
![]() | Наполнив зал улыбками и хорошим настроением, воспитанники поздравили своих любимых бабушек с праздником и подарили им стихи, танцы и песни. |
![]() | В честь празднования Дня пожилых людей вместе с воспитанниками мы сделали фотовыставку наших бабушек и дедушек. Очень важно воспитывать у детей чувство любви и заботливого отношения к пожилым людям. |
![]() | С воспитанниками были прведены игры и прогулки, посвященные ПДД. Дети во время занятия познакомились с правилами безопасного поведения на улице, получили представление о светофоре и его предназначении. |
![]() | Воспитаники во время рисования освоили новую нетрадиционную технику - рисование ладошкой. Оказалось, что рисовать детской ладонью это очень просто и увлекательно. Все получили массу положительных эмоций. |
![]() | Воспитанники отправились в гости к Солнышку. С ним они играли, пели, танцевали. У всех было радостное и "солнечное" настроение. В конце развлечения Солнышко подарило свои раскраски. |
![]() | Наша встреча прошла в форме занимательного путешествия по стране Сенсорике. Пройдя определенные станции, родители смогли познакомиться с играми по сенсорному развитию. Подвели итог – сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития. |
![]() | Малыши спели песенку о маме, показали танец. Все с интересом и большим удовольствием делали подарки для своих любимых мам. По окончании воспитанников ждал сладкий сюрприз. |
![]() | Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для военно - патриотического воспитания дошкольников. Воспитанники учились маршировать, пели песни, играли на барабане. Все получили массу впечатлений от праздника. |
![]() | Воспитанники II младшей группы пришли в гости с целью научить их соблюдать правила пожарной безопасности. Через игры ребята помогли малышам запомнить правила беопасного поведения при пожаре. |
![]() | Воспитанники получили знания о правилах безопасного поведения в зимний период. Итоговым мероприятием стала демонстрация воспитанников II младшей группы инсценировки как правильно и безопасно кататься с горки. |
![]() | Учитель-логопед показала родителям как через игровые приемы можно развивать речь детей в условиях семьи. У родителей была возможность задать волнующие их вопросы, на которые они получили подробные ответы. |
![]() | Воспитанники отправились в путешествие, где помогли мишутке найти маму. По окончанию от мамы-медведицы дети получили сладкие подарки. |
![]() | В рамках тематической недели прошло развлечение. Воспитанники веселились, играли и танцевали. В конце от солнышка дети получили сладкие подарки. Всем было весело и радостно. |
![]() | На протяжении всего собрания через игровые приемы родители узнавали о проблеме и вариантах адаптации к условиям детского сада. Одновременно с этим они делились опытом друг с другом и выслушивали рекомендации. |
![]() | Первое музыкально-игровое занятие прошло у малышей. С удовольствием вместе с ёжиком дети слушали музыку, играли, танцевали. Ежик доставил всем ребятам удовольствие и радость. |
![]() | Открылась группа для детей, впервые переступившие порог ДОУ. В данный момент идет адаптация детей к детскому саду. Воспитанники с интересом знакомятся, охотно идут в сад (без слез) и играю с новыми игрушками. |
![]() | Архив |