![]() | Воспитанники научились узнавать предметы из металла, определять его качества. Дети убедились, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом, при ударе слышен звон, металлический предмет тонет в воде, он тяжелый и быстро нагревается. |
![]() | У воспитанников расширились представления и обогатились знания о труде работников парикмахерской. Дети научились играть различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя костюмы. Детям было интересно, они научились уважать труд парикмахера. |
![]() | В рамках тематической недели, с воспитанниками прошла беседа сотрудником из детской библиотеки. Дети познакомились с Красной книгой. Ребятам рассказали о том какие животные занесены в Красную книгу России. |
![]() | Воспитанникам рассказали о истории родного края. О коренных жителях Манси. Об орудиях труда. Познакомились с дикими животными наших лесов. Обзорная экскурсия детям понравилась. |
![]() | Привлечено внимание родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, а также необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в салоне автомобиля. Родителям были розданы буклеты. |
![]() | Дети вспомнили, что может произойти, если играть в неположенном месте. Рассмотрели дорожные знаки. Повторили правила перехода улицы по пешеходному переходу. |
![]() | Воспитанники восковыми мелками и акварельными красками нарисовали улицы родного города. Оформлена выставка детских работ. |
![]() | Воспитанники узнавали по иллюстрациям достопримечательности родного города, учились рассказывать о них. Дети закрепили знание о названии родного города. Испытали чувство гордости за свой город. |
![]() | Воспитанники познакомились с профессией строитель. Расширили представления о строительстве домов. |
![]() | Воспитанники расширили представление о бумаге и ее свойствах. Они развивали наблюдательность, умение сравнивать. |
![]() | Привлечено внимание родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, а также необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Родителям были розданы буклеты. |
![]() | Воспитанники играли в сюжетно - ролевую игру "Автобус". Они познакомились с профессией кондуктор с правилами поведения в транспорте. |
![]() | Воспитанники с нетерпением ждали праздника, чтобы побывать в роли космонавтов, дети с удовольствием построили ракету, на которой отправились в космическое путешествие. |
![]() | Вместе со сказочным героем Мишуткой воспитанники закрепили знания о правилах перехода через улицу. Во время беседы дошкольники учились соблюдать правила дорожного движения. |
![]() | Воспитанники песнями, танцами и стихами поздравили своих мам и бабушек с 8 марта. В конце праздника "Праздничный паровозик" привез детям сладкий сюрприз. |
![]() | В ходе игры воспитанники вспомнили правила безопасного катания с горки. |
![]() | Для повышения родительской компетентности ответственности в вопросах предупреждения детского травматизма в зимний период была проведена профилактическая работа о необходимости ежедневного напоминания детям о соблюдении правил безопасности. |
![]() | Воспитанники помогали дома: пылесосили, поливали цветы, прибирали игрушки. Помогали в садике: кормили птиц, мыли игрушки, поливали цветы. Сделали много добрых дел. |
![]() | Воспитанникам понравилось встречать лесных зверей играть с ними. Дети получили бодрое настроение на весь день. |
![]() | Воспитанники принесли в группу свои игрушки. Каждый ребенок рассказал, как он играет с игрушкой дома. Читали стихи, рассказы, играли, делились друг с другом своей игрушкой и даже лечили заболевшие игрушки. |
![]() | Сегодня воспитанники экспериментировали. Расширили представление о воде и ее свойствах. Они развивали наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, научились делать выводы. |
![]() | Сегодня воспитанники побывали "В гостях у осени". Они рассказывали стихи, пели, танцевали. Было весело и празднично. Детям понравилось. |
![]() | Воспитанники познакомились с профессией шофер. А так же научились правильному поведению в транспорте. |
![]() | Воспитанники научились распознавать сигналы светофора. А так же познакомились с правилами поведения на дороге. |
![]() | Воспитанники использовали накопленный опыт в собственной игре. Проявили внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
![]() | Воспитанники познакомились с домиком для птиц - скворечником, вспомнили всех птиц, которые живут в нашем городе. В конце занятия сконструировали из бумаги для маленьких скворцов домики. |
![]() | Воспитанники выполняли игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки, в которые они любят играть со своими мамами. В конце собрали тюльпанчик для любимой мамочки. |
![]() | Воспитанники побывали в роли солдатов, познакомились с государственным праздником - Днем защитника Отечества. Через игры воспитывалось доброе отношение к папе. Дети получили массу положительных эмоций. |
![]() | В ходе занятия воспитанники продолжали знакомиться с вежливостью и добром. Дети помогали бабочкам и котенку, учились собирать бусы вежливости. Через игры воспитывались дружеские и вежливые взаимоотношения между детьми. |
![]() | С большой радостью дети вместе с солнышком пели, танцевали, рассказывали небольшие стихотворения. Передавали через игры любовь к самому близкому, любимому человеку на земле - своей мамочке. |
![]() | В группе прошла, игра инсценировка по сказке "Теремок". С помощью драматизации у детей появился интерес к сказке, к ряжению. Дети использовали отрывки из сказки в собственной игре. |
![]() | В группе прошло интегрированное занятие "Еду-еду к бабе, к деду". В ходе игры у детей продолжилось знакомство с фольклорным произведением. Дети получили удовольствие от потешки и игры. |
![]() | Архив |