![]() | К воспитанникам в гости пришла Курочка из русской народной сказки. Дети с удовольствием вспомнили и разыграли сказку «Курочка Ряба», а затем, украсили яйца для бабы с дедом к празднику Пасха. |
![]() | Дети с удовольствием включаются в совместную деятельность. Выполняют движения, ориентируясь на воспитателя, проговаривают совместно стихотворение. После игровой деятельности у детей появился положительный эмоциональный. |
![]() | В гости к воспитанникам прилетел «Дымковский петушок» с друзьями-игрушками из бумаги, которые были грустные, потому что их не успели украсить. Дети развеселили гостей, рассказав вместе с воспитателем потешку и украсив их с помощью пластилина. |
![]() | В результате игровой деятельности дети узнали, что есть такие игрушки, которые называются дымковскими. Познакомились с техникой рисования «клеточка» при помощи кисти. Старались, по мере возможности, работать самостоятельно. |
![]() | В ходе занятия воспитанники познакомились с предметами чайной посуды и их назначением. Дети с удовольствием готовились к приходу гостьи-куклы Кати, сервировали стол, а затем, провели очень веселое " Чаепитие". |
![]() | Воспитанники узнали о свойствах сухого песка и вместе с воспитателем провели интересный опыт, добавив в песок воду. Дети научились строить из влажного песка замечательные куличики с помощью формочек. |
![]() | В ходе занятия воспитанники с радостью развешали настоящие шарики на елку и водили вокруг нее хоровод под песню "В лесу родилась елочка", а затем, они с удовольствием украсили свои елочки, нарисованные на предыдущем занятии, разноцветными шариками. |
![]() | В результате игры воспитанники научились различать по величине кубики и шарики. Дети с интересом подбирали для гостей-кукол подходящую по размеру мебель и делили между ними игрушки. После, каждый самостоятельно смог поиграть куклами, кубиками и шариками. |
![]() | В результате игровой деятельности дети узнали, где живёт белый медведь, чем питается. Познакомились с техникой рисования "тычком" при помощи ватной палочки. Старались, по мере возможности, работать самостоятельно. |
![]() | Дети с удовольствием включаются в совместную деятельность. Выполняют движения, ориентируясь на воспитателя. После игровой деятельности у детей появляется положительный эмоциональный настрой. |
![]() | Воспитанники познакомились с понятием "Семья" на примере семьи Петушка. Дети с удовольствием поиграли в подвижную игру, в которой они сами стали цыплятами и угостили всех членов семьи Петушка горошинками. |
![]() | Дети с интересом смотрели и слушали сказку, а также, по - возможности, помогали звукоподражанием. Игра с пальчиками тоже заинтересовала детей, они старательно выполняли действия, повторяя за взрослым. |
![]() | В результате игровой деятельности дети узнали где растут грибы, кто питается грибами. Познакомились с дикими животными -белкой и ежом. Вместе с Машенькой поиграли в игру "Мы в лесок пойдём и грибок найдём". Детям очень понравилось играть в подвижную игру. |
![]() | Занимаясь по технологии Е. Колесниковой, дети научились находить место звука в словах, делить слова на слоги, работать со звуковыми схемами, соотнося их с картинками, составлять и писать слова. Очень отрадно, что детей этот процесс увлекает. |
![]() | В результате работы по данной теме, дети узнали основные этапы речевой деятельности. Вспомнили приёмы слушания, составление плана. Узнали, что такое неподготовленная (спонтанная) речь. Особенности спонтанного говорения. |
![]() | Дети увидели, как взаимодействуют между собой два разных вещества - щелочь и кислота. Окружающие нас вещества ведут себя по-разному в разных состояниях. Дети были в восторге от данного опыта, поэтому в течение дня опыт повторялся несколько раз. |
![]() | В музыкальной школе детей познакомили с клавишными инструментами - роялем, фортепиано и синтезатором, рассказали об истории возникновения этих инструментов. Детям представилась возможность услышать звучание каждого инструмента. |
![]() | В игре дети учатся диалоговому общению, умению передавать эмоции, сопереживать героям. Обыгранная ситуация "У меня зазвонил телефон", доставила детям много радости. Они с удовольствием играли, менялись ролями и учили друг друга. |
![]() | Детям было предложено в рисунке, при помощи художественных средств, изобразить характерные, узнаваемые черты своей мамы. Дети старались как могли. Большая часть портретов оказались очень похожа. После выставки каждый ребёнок поздравил свою маму. |
![]() | Палочки Кьюзенера очень увлекательный материал для детей. В игре дети закрепляют счёт, составляют число из двух меньших чисел, производят сравнительные операции. Всё это развивает мышление, память Самое главное, что дети выполняют задания с удовольствием |
![]() | Детям была предложена игровая ситуация "Почему Митя попал в беду?", в которой они повторили знакомые правила поведения при возникновении пожара. Войдя в роль пожарного, дети обучали других детей этим правилам. |
![]() | Сегодня мы беседовали с воспитанниками о правилах дорожного движения. Дети вспомнили, что может произойти, если играть в неположенном месте. Рассмотрели дорожные знаки. Повторили правила перехода улицы по пешеходному переходу. |
![]() | Дети сходили в центральную детскую библиотеку на познавательное занятие. Воспитанникам рассказали о строении глаз. О том, как помочь своим глазам, как оставаться зоркими. Сделали гимнастику для глаз. Познакомились с книгами по данной теме. |
![]() | Детям рассказали об истории возникновения флага, о том что в этом году флагу исполнилось 350 лет. Совместно со взрослыми перед детьми было растянуто полотнище российского флага. После мероприятия дети нарисовали мелом на асфальте открытки в подарок. |
![]() | На выставке детям были представлены различные виды роботов - от самых простейших, изобретённых из подручных материалов, до конструкторских решений. Воспитанникам очень понравилось, как был представлен каждый экземпляр. |
![]() | Дети проявили все свои лучшие качества - внимательность, терпимость, наблюдательность и умение слушать друг друга. Каждая команда за правильный ответ зарабатывала жетон. В итоге - обе команды набрали равное количество очков. Победила дружба! |
![]() | Каждый ребёнок представил свою работу, которую выполнял совместно с родителями. Дети делились знаниями о растениях, произрастающих на территории Урала, рассказывали об их пользе и уникальности. |
![]() | Совместно с родителями, с целью пополнения развивающей среды в группе, была организована работа по изготовлению хлебобулочных и кондитерских изделий из солёного теста. Все дети и родители приняли активное участие. |
![]() | Воспитанники познакомились с историей возникновения города, узнали, какой народ проживал на нашей территории. Сами своими руками попробовали изготовить некоторые атрибуты домашней посуды. |
![]() | Воспитанники приняли участие в тренировке - посвящении в космонавты. Дети были активными участниками мероприятия. Получили массу удовольствия и впечатлений. |
![]() | Конкурсанты представили вниманию жюри стихотворения, посвящённые мамам. Как результат: Ана Алексеева и Варя Устюжанина - сертификаты участниц, Варвара Третьякова - диплом за 3 место. |
![]() | Воспитанники познакомились с профессией строитель. А так же расширили представление о этапах строительства. |
![]() | Воспитанники поздравили своих любимых мамочек, бабушек с праздником. Пели песни и рассказывали стихотворения для гостей. В конце праздника мамам и бабушкам были подарены открытки от детей. |
![]() | В этот день воспитанники поздравили именинницу с первым юбилеем. Все получили много впечатлений от этого дня: мы играли, отгадывали загадки. А Варюша приготовила для детей необычный сюрприз. |
![]() | Воспитанники на празднике рассказывали стихотворения, пели песни и танцевали для гостьи-Осени. Вместе с осенью играли, а в конце праздника Осень угостила детей. |
![]() | Воспитанники просмотрели много разных опытов: с водой и разными красящими материалами, а также с лазером. Очень было интересно. Дети получили массу впечатлений. |
![]() | В ходе беседы закрепили знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Дети в виде игры-викторины отвечали на вопросы светофора, рассказывали выученные стихотворения другим детям в группе. |
![]() | Для родителей были разработаны буклеты по ПДД, которые содержали информацию о необходимости в автомобиле детских удерживающих устройств и о приёмах обучения маленького пешехода. |
![]() | Вместе с воспитанниками закрепили правила бережного отношения к насекомым на примере муравья. Дети подарили муравьям стихотворение В. Степанова "Про меня и муравья" |
![]() | Дети с большим удовольствием смотрели спектакль и получили массу положительных эмоций. |
![]() | Знакомство с народным праздником "Пасха". Раскрашивание "пасхальных яиц". |
![]() | Воспитанники рассказывали стихи о весне, пели песни, играли в подвижные игры. Итогом мероприятия стало изготовление поделок на весеннюю тематику. |
![]() | Дети посмотрели мультфильм "Про Анфису". В гости пришёл пожарный и показал свой костюм. Воспитанники с интересом рассматривали костюм и примеряли его. Задавали вопросы. Детям очень понравилось это мероприятие. |
![]() | Воспитанники закрепляли названия птиц, принимали участие в подвижных играх, превращаясь в птичек. В конце деятельности каждый ребёнок выбрал для себя птичку-друга. |
![]() | Дети учились в течение дня бесконфликтно играть, вступать в общение со взрослыми и детьми, учились помогать друг другу и просить о помощи других. Результатом этого мероприятия стали рисунки, которые каждый ребёнок подарил своему другу. |
![]() | Все вместе дети играли в подвижные и хороводные игры, учились общению друг с другом. В ходе мероприятия каждый ребёнок изобразил себя на вырезанной из бумаги ладошке, которые образовали круг Дружбы. |
![]() | С 5 по 9 декабря дети знакомились с темой "Птицы". Они узнали, какие птицы у нас остаются зимовать, чем питаются, как мы можем им помочь. С целью заботы о птицах была проведена акция "Кормушка", в которой приняли участие большинство семей. |
![]() | На празднике дети пели песни и читали стихотворения своим любимым мамочкам. Вместе с мамами играли и танцевали. Итогом праздника было вручение подарков своим мамам "Дерево нежности". |
![]() | К детям в гости приходила Сказочница и загадывала загадки по сказкам. Дети с большим интересом разгадывали загадки и играли в подвижные, хороводные и пальчиковые игры. В конце мероприятия все малыши были награждены медалями "Сказочных героев". |
![]() | В гости к детям приходил Светофорик и знакомил их со своими сигналами. От имени Светофорика загадывались загадки и выполнялись задания. Результатом было изготовление светофоров. |
![]() | В гости к детям приходила "Осень" и "Грибок", которые играли с ними. Дети рассказывали стихи, пели песни. Малыши получили массу радостных впечатлений. В конце праздника детей ждал вкусные сюрприз. |
![]() | Архив |