![]() | Воспитанники с большим интересом слушали рассказы о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство — Юрии Гагарине, о его подвиге, о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть космонавтом. |
![]() | 22 марта во многих странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. Вот и в нашей группе прошло мероприятия, посвященное этой дате. Дети узнали о причинах загрязнения водоемов и мерах их охраны. |
![]() | В ходе деятельности дети получили представления об Олимпийских играх, как мировом соревновании, в котором участвуют лучшие спортсмены всего мира. Познакомились с олимпийской символикой (факел, флаг, символы, олимпийские награды). |
![]() | Родители вместе с детьми проявили фантазию и смастерили поделки своими руками из природного материала. Такая совместная деятельность повышает усидчивость, развивает воображение и просто поднимает настроение участникам творческого процесса. |
![]() | Воспитанникам предстояло найти исчезнувший подарок. В процессе игры, ребята находили подсказки с заданиями, выполнив одно задание, получали подсказку к выполнению следующего. |
![]() | Воспитанники наглядно с помощью опытов убедились в огромной роли воздуха в жизни людей. Познакомились с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения. Учились после каждого эксперимента делать вывод. |
![]() | Ребята ждали с нетерпением экскурсии, для большинства из них это было первое знакомство с "книжным домом". Дети посетили читальный зал, где их вниманию были представлены разнообразные детские журналы, энциклопедии. |
![]() | Вместе с героем сказки, дети окунулись в прошлое: узнали, какими были ложки раньше. Познакомились с различными материалами, из которых изготавливали и изготавливают сейчас ложки (дерево, железо, пластмасса). |
![]() | В ходе опытно-экспериментальной деятельности, воспитанники уточняли представления о том, что стекло разнообразно (прозрачное, хрупкое, цветное, гладкое). Учились рассуждать, делать выводы. |
![]() | В преддверии праздника, воспитанники нарисовали своих любимых мам. Ребята в своих работах смогли передать не только внешнее сходство, но и безграничную любовь к самому дорогому человеку на свете. |
![]() | В процессе экспериментирования дети сами приготовили цветную пену, выдувая ее трубочками. Исследовали мыльные пузыри, какие они легкие, воздушные, легко лопаются. Опыт оказался интересным, красивым, полезным и доставил массу положительных эмоций у ребят. |
![]() | Воспитанники совершили забег на территории ДОУ. Укрепив здоровье, они укрепили спортивный дух, стремление к здоровому образу жизни, и заодно зарядились морем положительной энергии. Все участники забега добежали до финишной прямой. |
![]() | В ходе эксперимента - наблюдения за развитием почек, воспитанники получили представление о том, что она может расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло). |
![]() | В преддверии праздника Дня Космонавтики воспитанники отправились в путешествие. Необычная космическая музыка, конструирование ракеты, песни и игры доставили массу положительных эмоций детям. |
![]() | Вместе со сказочным героем Хрюшей, воспитанники закрепили знания о правилах перехода через улицу, а также закрепили знания о дорожных знаках. Во время беседы дети учились соблюдать правила дорожного движения. |
![]() | Воспитанники с нетерпением ждали праздника, чтобы поздравить своих любимых мам и бабушек. Ребята с удовольствием пели, танцевали, рассказывали стихи. Праздник получился удивительно светлым и по - весеннему "тёплым". |
![]() | Во время совместной деятельности воспитанники познакомились со свойствами бумаги: бумага издает звуки, боится воды, рвется. По окончанию каждого опыта дети учились делать простейшие умозаключения. |
![]() | Воспитанники надели красивую военную форму и стали похожи на настоящих солдат. Песнями и танцами ребята поздравили своих пап и дедушек, подарили открытки, которые сделали сами. |
![]() | Воспитанники нашей группы пришли к младшим детям с иллюстрациями по пожарной безопасности. В стихотворной форме предупредили малышей, какие опасности таят в себе спички. Вы запомните, друзья! Спички детям брать нельзя! |
![]() | В ходе беседы воспитанники обсуждали предложенные воспитателем ситуации правильного и неправильного поведения при катании с горки. Дети давали свою оценку в процессе общего обсуждения, тем самым закрепили знания о безопасности катания с горки. |
![]() | К нам в группу пришли необычные гости - "ряженные". В этой роли выступили воспитанники старших групп. Дети с радостью встречали гостей, повторяя за ними песни, тем самым знакомились с традициями русской культуры. |
![]() | В ходе беседы воспитанники учились навыкам безопасного поведения в зимний период на прогулке (при катании с горки, на коньках, при игре в снежки). Рассмотрели опасные ситуации во время зимних игр, а также закрепили знания по правилам дорожного движения. |
![]() | В этот праздничный день воспитанники в образе желтеньких, маленьких цыплят поздравили мам с праздником. Веселые песенки, танцы и игры доставили удовольствие не только родителям, но и нашим детям. |
![]() | На прогулке мы решили с детьми слепить снеговика. Процесс этот очень интересный, захватывающий. Воспитанники были полностью поглощены этим занятием, от чего остались довольны своим результатом. |
![]() | Совместно с родителями мы организовали выставку. Воспитанники приносили свои любимые игрушки из дома, рассказывали про них стихи, показывали, как любят с ними играть. Принесенные игрушки, вместе долго рассматривали и разрешали друг другу поиграть. |
![]() | На празднике дети нарядились осенними разноцветными листочками. Дети с удовольствием пели, танцевали и играли. Красочное оформление праздника и яркие атрибуты, угощение - всё это оставило след в памяти воспитанников. |
![]() | Родители вместе с детьми проявили фантазию и смастерили поделки своими руками из овощей и фруктов. Такая совместная деятельность повышает усидчивость, развивает воображение и просто поднимает настроение участникам творческого процесса. |
![]() | Воспитанники в игровой форме знакомились с правилами дорожного движения. Закрепляли представления о значении сигналов светофора, о пешеходном переходе. Учились положительно взаимодействовать между собой. |
![]() | На участке детского сада воспитанники нашли гусеницу. У нее был необычный вид: жёлтенькая и очень пушистая "шубка". Дети наблюдали, как она ползает, как кушает травку. |
![]() | В образе маленьких "жучков" дети выполняли знакомые танцевальные движения: легкий бег, кружение по одному, "пружинка". Слушали и подпевали веселые, задорные песенки. Участвовали в общих подвижных играх. |
![]() | Воспитанники пришли на полянку к солнышку. Вместе с ним пели песни, играли, водили хоровод. Во время развлечения у детей создалось праздничное, радостное настроение и положительный эмоциональный настрой. |
![]() | В ходе наблюдение за одуванчиком, дети любовались красотой цветочной полянки. Познакомились с внешним видом цветка. Научить подбирать образные слова и выражения (словно желтое солнышко в зеленой траве). Узнали, что одуванчик - нектар для насекомых. |
![]() | В ходе инсценировки сказки "Репка", дети перевоплощались в новые образы, используя различные средства выразительности. В игре ребята выражали удовольствие, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. |
![]() | С первыми звуками музыки, дети начинали танцевать, петь. Через различные игры, проявляли любовь и заботу к мамам. В заключении сконструировали красивый цветочек для своей любимой мамочки. |
![]() | На занятии дети узнали элементарные знания о пожарной безопасности, последствиях пожара и действиях во время него. Получили представления о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться самостоятельно."Спичками играть нельзя! Вы запомните друзья!" |
![]() | От улыбки станет всем светлей - так поется в детской песенке. И, правда, посмотрите, невозможно не улыбнуться, глядя на наши рисунки. Улыбайтесь друг другу чаще. И тогда у нас всегда будет мир и дружба. |
![]() | Радость и восторг получили дети, когда в группе неожиданно появилась елочка. Ребята с удовольствием, под веселые новогодние песенки, украсили елочку разноцветными игрушками, снежинками и мишурой. |
![]() | В группу к детям пришло "Солнышко", создавая при этом радостное настроение. Вместе с ним дети пели, плясали, рассказывали небольшие стихотворения. Передавали через игры любовь к самому близкому, любимому человеку на земле - своей мамочке. |
![]() | Дети познакомились с колокольчиком и его внешним видом. Каждый ребенок смог сам поиграть, позвенеть колокольчиком, испытать удовольствие и радость от его звучания. |
![]() | Вместе с детьми провели опыт с предметами. Ребята познакомились со свойствами пластмассовых мячей - не тонут в воде, а плавают. |
![]() | Дети в игровой форме закрепили знания о домашних птицах. В группе царила атмосфера радостного настроения: "цыплятки" пели, танцевали, разыгрывали сценки, используя фольклорные тексты. |
![]() | Архив |