![]() | Воспитанники на занятиях по формированию элементарных математических представлений освоили и научились пользоваться способами наложения и приложения. Ребята с увлечением выполняли различные задания. У детей накапливается первый математический опыт. |
![]() | Воспитанникам было интересно сажать лук. Они узнали, что из круглой твердой луковки можно вырастить зеленый лук, а также увидели, что, у лука есть корешки и зеленые «перышки». |
![]() | Воспитанники с интересом создавали свои «книжки – малышки». Дети учились рисовать квадрат и закрашивать его. В процессе создания книжек у ребят развивается творчество, воображение. |
![]() | Воспитанники на занятии рассматривали иллюстрации подводного мира, учились лепить рыбку из овальной формы, прищипывать и украшать с помощью заостренной палочки. Выставкой разноцветных рыбок дети были довольны. |
![]() | Воспитанники с интересом играли в игры по пожарной безопасности. Им нравилось собирать целое из частей, рассматривать старинные пожарные машины. У ребят формируется навык правильного поведения при пожаре, а также уважение к тяжелому труду пожарных. |
![]() | Воспитанники с любовью рисовали портрет любимой мамы. Ребятам хотелось нарисовать самого родного человека. Когда закончили рисовать дети посмотрели на свои портреты и испытали чувство гордости и радости за своих мам. |
![]() | Воспитанники с увлечением играли в игру "Сложи квадрат". Ребятам было интересно и увлекательно, а когда складывался квадрат, они искренне радовались, что у них получилось. У детей развивается логическое мышление, глазомер, цветовое восприятие. |
![]() | Воспитанники лепили угощение для кукол нетрадиционным способом. Дети с интересом пробовали новый, необычный материал для лепки. Они налепили пряники, пирожки, баранки. Ребятам очень понравилось лепить из теста. |
![]() | Воспитанники своими руками делали маски для колядования. Детям понравилось придумывать и раскрашивать разные узоры. |
![]() | Воспитанники познакомились с самым большим зверем Севера - белым медведем. Дети с удовольствием раскрашивали медведя. В конце занятия ребята с удовольствием показывали своих медведей друг другу. |
![]() | Воспитанники на занятии учились на картоне пальцем растягивать комочек пластилина, делая "снежинку". Поделка ребят порадовала, занятие завершилось групповой выставкой. |
![]() | Воспитанники на занятии учились на картоне пальцем растягивать комочек пластилина, делая "снежинку". Поделка ребят порадовала, занятие завершилось групповой выставкой. |
![]() | Воспитанники делали подарки своими руками для самых дорогих, любимых мамочек. Ребята были довольны, что у них получились такие замечательные цветы. |
![]() | Воспитанники очень любят поздравлять своих сверстников, они поют каравай и радуются празднику вместе с именинником. |
![]() | Воспитанники помогли мальчику Васе белую рубашку превратить в яркую цветную. Учились правильно держать кисть, намазывать клей, использовать геометрические фигуры в разных направлениях (круг, квадрат, треугольник). |
![]() | Воспитанники с удовольствием лепили Мишку из нескольких частей. Дети старались лепить красиво, аккуратно игрушку для лесного магазина. |
![]() | Воспитанники своими руками сделали подарки для бабушек и дедушек. Дети очень старались, они хотели сделать приятное своими руками. И бабушки и дедушки это оценили, им понравились подарки сделанные внуками и внучками. |
![]() | Воспитанники учились создавать мохнатые композиции на цветном фоне. Дети с интересом рисовали приемом "примакивания", дорисовывали другие части тела фломастером. Ребята были довольны, что у них получились такие замечательные цыплята. |
![]() | Воспитанники учились создавать в рисунке образ композиции из двух - трех элементов. Дети старались, чтобы их яблочки были красивыми и вкусными. |
![]() | Воспитанники своими руками делали подарки, очень старались, они делали их своим любимым мамам. Дети учились составлять букет из готовых цветов и листков и размещали их на букете. |
![]() | Дети рассказали, что в праздник 8 марта мамам дарят подарки. Вот и мы сделали салфетку для мамы. Дети учились составлять узор из кружочков и квадратиков на бумажной салфетке. |
![]() | Воспитанники своими руками сделали подарки и вручили их вечером своим горячо любимым папам. Они очень обрадовались подаркам, и каждый отец благодарил своего ребенка. Детям понравилось делать приятное родным людям. |
![]() | Воспитанники познакомились со свойством песка, учились сравнивать свойства сухого и мокрого песка. Дети узнали, что куличики лучше делать из сырого песка, чем из сухого. |
![]() | Дети в свободной деятельности играли с пирамидкой и вдруг стали придумывать свои "фигуры" давая им объяснения. У Насти, например, "Улитка", у Ани "Гусеница". Дети уже начинают соотносить картинку по памяти и на что это похоже. |
![]() | К нам в гости приходил доктор. Рассказывал интересные истории про свою профессию, показывал в чемоданчике свои инструменты. А еще мы надевали костюм доктора и играли. |
![]() | Сегодня совместно с детьми слепили волшебного снеговика. Учились в пределах контура приклеивать комочки из бумажных салфеток. Развивали мелкую моторику пальцев рук. |
![]() | Воспитанники приносят из дома зерно и подкармливают птиц. Малышам нравится наблюдать за ними, как они клюют зернышки. У детей воспитывается любовь к природе, умение заботиться о других. |
![]() | Воспитанники в свободной деятельности закрепляют, умение собирать картинку из 4х частей, опираясь на образец. Дети учатся думать, развивается усидчивость, воображение, память. |
![]() | Дети в сказочной обстановке, рассматривали на елке новогодние игрушки. Играли в игры, рассказывали стихи, водили хоровод. |
![]() | Королева кисточка старалась вызвать интерес к рисованию красками. Воспитанники учатся правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть и осушивать ее. У детей есть желание рисовать красками. |
![]() | К нам в гости приходила кукла Катя, мы ей помогали одеться на прогулку. Называли последовательность одевания. Сами учились одеваться правильно. |
![]() | Воспитанники учатся действовать с куклой, закрепляя последовательность действий и названия предметов необходимых для купания. Дети стараются быть аккуратными, чистыми и следят за своим внешним видом и игрушек. |
![]() | Воспитанники учатся поздравлять своих друзей с днем рождения. Радоваться празднику, а также учатся доставлять радость другим и радоваться за них. |
![]() | Сегодня мы рассматривали иллюстрации курочки, цыплят и петушка. Имитировали голоса птиц. Рисовали всей ладонью курочку, кончиком пальца цыплят. Восхищались своим рисунком. |
![]() | Воспитанники познакомились с настольным театром и свободной театрализованной деятельности показывали сказку "Репка". Это способствует развитию у детей речевых умений и навыков в процессе показа сказки. |
![]() | Дети вместе с куклой рассматривали разнообразную кукольную мебель. А для Маши построили из кирпичиков кроватку. Учились правильно приставлять кирпичики друг другу и обыгрывать ситуацию с помощью игрушки. |
![]() | Воспитанники инсценировали знакомую сказку "Репка", учились голосом подражать героям сказки. Детям понравилось выступать перед другими детьми. |
![]() | Цель родительского собрания - установление доверительного контакта между родителями и педагогами ДОУ. Родители познакомились с программой по которой идет образовательный процесс в ДОУ, с режимом ранней группы. |
![]() | Дети впервые увидели и познакомились с сигналами светофора. Учились различать по внешнему виду и называть транспорт и его основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна. |
![]() | Мы сегодня играли с детьми в сюжетно ролевую игру "Угощение для друзей", по ходу игры мы учились разрезать овощи, варить суп, раскладывали по тарелкам, учились манерам поведения за столом. |
![]() | У детей нашей группы адаптация проходит спокойно, дети привыкают к режиму детского сада, знакомятся с новыми игрушками, другими детьми и учатся играть совместно. |
![]() | Работник музея познакомила с игрушками разных времен и играми наших предков. Ребята рассказали о своих любимых игрушках. В завершении экскурсии дети посмотрели мультфильм "Живая игрушка". |
![]() | Дети посмотрели кукольную театрализованную сказку о жителях леса. Из сказки дети поняли, что такое дружба и почему нельзя обижать младших. Еще рассмотрели иллюстрации книг о диких животных и отгадывали загадки. |
![]() | Воспитанники поздравляли свою подружку с днем рождения, водили хоровод, поднимали на стуле, пожелали хорошо учиться в школе, слушаться маму, папу, быть здоровой и хорошей девочкой. |
![]() | Воспитанники учатся считать примеры в пределах 10. Продолжают учиться решать примеры на слоение и вычитание, развивают мыслительные операции, речь, внимание. |
![]() | Воспитанники своими руками делали игрушку "Мышка". Закрепляли "Шов через край". Детям очень понравилось делать игрушки своими руками. |
![]() | В библиотеке мы с воспитанниками повторили все сказы П.П. Бажова, по сказкам отвечали на заданные вопросы. Просмотрели драматизацию сказки "Синюшкин - колодец". Сказка для детей была поучительной со счастливым концом. |
![]() | Воспитанники в игре учатся следить за прической, чтобы выглядеть опрятно. Развивается чувство товарищества, взаимовыручки. Детям нравиться делать прически друг другу. |
![]() | Воспитанники группы на участке лепили снеговиков. Дружно, весело договариваясь, кто, что будет делать. Снеговики получались на славу! |
![]() | Мальчики готовили девочкам подарки к 8-му марта. Старались, чтобы получились подарки красиво, аккуратно. Делали подарки так, чтобы девочки об этом не узнали. Решали, кто кому будет дарить. |
![]() | Воспитанники рисовали по правилам поведения на дороге, чтобы избежать опасных ситуаций. Закреплять правила дорожного движения. |
![]() | Воспитанники очень любят играть в игры с конструктором. Развивают память, мышление, свои творческие, интеллектуальные, конструктивные возможности. Дети любят работать в коллективе. |
![]() | Воспитанники учились пришивать пуговицы. Приобрели новый навык работы с иголкой и ножницами. Подошли к занятию отвественно. Дети после подвели итог: что смогут самостоятельно пришивать пуговицу. |
![]() | Дети в совместной деятельности, вечером с увлечением украсили ёлку вместе с воспитателем. Вместе было весело и радостно. В группе стало красиво и нарядно. Создали праздничное настроение. |
![]() | Дети вспомнили о правилах безопасности в быту, на дороге, как вести себя при пожаре. А чтобы лучше закрепить, нарисовали и сделали выставку для родителей. |
![]() | Ребята на участке помогли дворникам убрать снег. Сделали они это весело, задорно в игре "Кто быстрее?"Детям непринужденной в игровой форме прививаются трудовые навыки, воспитывается уважение и помощь старшим. |
![]() | Воспитанники сходили в музей в гости к Марье - искуснице. Познакомились, с тем как в старину делали ткань и шили рубахи, платья. Марья - искусница научила детей ткать ткань на ткацких станках. Делали это очень старательно и были увлечены работой. |
![]() | Воспитанникам рассказали как назывались буквы алфавита в древние времена. Показали на чем люди писали в древности: глине, воске, бересте. После дети попробовали оставить отпечаток пальца на глине и воске. |
![]() | В дружеской непринужденной обстановке дети общались с бабушками. Детям нравится общаться со старшим поколением, в свою очередь бабушки передавали детям опыт и свои знания. |
![]() | Воспитанники познакомились с черепахами и попугаем. Узнали много разных названий речных и морских рыб. В зоокабинете было очень светло и уютно, а все, потому что там все живое. Нам очень понравилось находиться в такой атмосфере. |
![]() | Встретил ребят Утенок, который ничего не знал про правила дорожного движения. Воспитанники ему рассказали, как правильно вести себя на дороге. Играли в игры, разгадывали загадки, правильно назвали все дорожные знаки. |
![]() | Вместе с Мариной Алексеевной воспитанники совершили увлекательное путешествие и ответили на вопрос "Откуда пришла книжка?" Они узнали какой путь продела книга прежде чем пришла к ним в руки. |
![]() | В городском парке прошло мероприятие, посвященное Российскому флагу. Воспитанники рассказали, что означают цвета российского флага. Они с увлечением рисовали на асфальте символизирующие мир и дружбу между народами. |
![]() | Воспитанники сходили к памятнику возложили живые цветы. Посмотрели, как происходит смена караула у памятника школьниками - кадетами. |
![]() | Семья Волковых приняла участие в городском спортивном празднике. Получила благодарственное письмо от Управления культуры, молодежной политики и спорта. Все участники и зрители получили положительный заряд эмоций и хорошего настроения. |
Воспитанники играли в игры, строили ракету, отгадывали загадки, Нам было очень весело и позитивно!!!
![]() | Воспитанники познакомились с профессией археолог, побывали в роли искателей. Своими руками изготовили медали из глины, рисовали узоры на медалях из бросового материала. Нам было очень интересно и познавательно. |
![]() | В рамках проекта "Необыкновенное путешествие Капельки" дети посетили "Музей леса", их познакомили с историей водопроводной воды у нас в городе. С чего все начиналось и как пришли к современному оборудованию очистки и подачи воды в квартиры. |
![]() | В рамках проведения проекта по Экоколобку, дети посетили МАУСОШ №1. Учитель биологии Анастасия Сергеевна провела опыты и рассмотрели каплю воды под микроскопом. |
![]() | В гостях у воспитанников был сотрудник МЧС Дубовский Н. С.. Он рассказал детям о том, как опасно сейчас выходить на лед. Как вести себя, если кто-то на реке попал в беду. |
![]() | Воспитанники своими руками сделали подарки мамам и бабушкам. Было очень приятно получать подарки, сделанные руками детей. Родители получили незабываемые впечатление. |
![]() | Работники музей рассказывали про героев ВОВ. Воспитанники играли в игры-соревнования, учились завязывать на канате узел. Рассматривали военную технику на территории музея. |
![]() | Воспитанники выявили опасную горку и посыпали ее песком, чтобы другие дети не пострадали, катаясь на такой опасной горке. |
![]() | Воспитанники выразительно и красиво читали стихи и получили за это грамоты и сертификаты. |
![]() | Воспитанники закрепили знания, что спички брать нельзя и включать электроприборы. И раздали буклеты и листовки сотрудникам детского сада и родителям. |
![]() | Воспитанники старших групп провели соревнования между своими командами. Все старались. По окончанию турнира были вручены всем сертификаты. а победители получили диплом победителя. |
![]() | Сотрудники ЦК "России" представили внимание для воспитанников ДОУ спектакль. Профессиональная постановка порадовала всех. С большим удовольствием дети смотрели и восхищались сказкой. |
![]() | Воспитаники посмотрели представления кукольного театра, сказка на тему "Как снеговик за солнышком ходил". Встретила нас зимушка - зима с нами играла, загадывала загадки. Нам было очень интересно, получили массу положительных эмоций. |
![]() | Воспитанники познакомились с традициями праздника Рождество Христово. Посмотрели представление кукольного театра и играли "Повтори, как я!". Рассматривали выставку игрушек "Ежик". Нам было познавательно и весело. |
![]() | Воспитанники в ходе инструктажей, бесед, дидактических игр, интерактивной наглядности хорошо усвоили, что возле проезжей части кататься с горки опасно. |
![]() | Прошло занятие в игровой форме, где дети были рабочими на заводе по изготовление пожарных машин, для того чтобы больше не было пожаров и пожарные всегда успевали на помощь. |
![]() | Воспитанники закрепили знания о дымковской игрушке и росписи, прониклись чувством понимания ее древности и величия. Получили положительные эмоции. |
![]() | В старших группах прошло итоговое мероприятие по ПДД. На котором закрепили полученные знания в течении 2 недель. Научились видеть и понимать, что представляет опасность для жизни и здоровья. По итогам дети получили сертификаты. |
![]() | Воспитанники группы приняли участие во Всероссийском кроссе нации - 2017. Ребята испытывали чувство радости, соперничества и стремление победить. |
![]() | Воспитанники наблюдали, как школьники нарядные с цветами переходили дорогу к школе по пешеходному переходу. На дороге стоял инспектор ГИБДД и следил за движением транспорта и пешеходов. Школьники радовались встрече с друзьями. |
![]() | Воспитанники знают, что дорогу надо переходить только по пешеходному переходу, соблюдая правила дорожного движения. На дороге нельзя баловаться и вертеться. |
![]() | Воспитанники обратили внимание на то, что все цветы разной формы и цвета, а также что их делят на садовые и полевые. |
![]() | Воспитанники, путешествуя по острову неожиданно встретились с пиратом. Им пришлось проявить ловкость, быстроту, выносливость. |
![]() | В группе "Улыбка" прошло мероприятие посвященное дню Победы. Дети вручали ветеранам войны и труженикам тыла открытки, которые сделали своими руками. |
![]() | К детям в гости пришел пожарный и познакомил со своей профессией. Воспитанникам было очень интересно. Они с удовольствием примерили каску пожарного. |
![]() | Праздник прошел весело. Дети и мамы участвовали в различных играх и конкурсах. Всем было весело. |
![]() | На конкурсе было очень много интересных стихов об игрушках. Детям было интересно послушать других детей и самим выступить. А как приятно было получать грамоты! Постарались Катя и Ульяна. |
![]() | Дети получили заряд бодрости, радости. Им понравилось соревноваться с другими детьми. |
![]() | В гостях у мишки с куклой дети играли и танцевали. Всем было весело, никто не сидел на месте. Дети получили моря восторга и радости. |
![]() | Дети ходили в гости к Солнышку с ним они веселились, играли, танцевали и пели песни. Было весело и интересно. |
![]() | Дети весело играли с Иришкой и получили заряд бодрости, радости. Весь день говорили только об Иришке, как с ней было весело. |
![]() | Праздник детям очень понравился, они играли, пели песни, рассказывали стихи. И в течении дня всё вспоминали о солнышке , о том как оно с ними играло и угощало их вкусными конфетами. |
![]() | Архив |